Бульдозер ДТ 75 Ростов-на-Дону

Опубликовано 22 марта 2021, 16:56 11 просмотров
3,300,000руб
ДТ 75 несколько десятилетий был наиболее популярным гусеничным бульдозером отечественного рынка (3 тяговый класс). Модель получила широкое применение в различных областях, а старые версии отдельные потребители используют и в настоящее время. Производство бульдозера в модернизированном виде продолжается. Техника, получившая множество новых элементов (мотор, кабину, трансмиссию), сохранила свои главные достоинства: надежность, доступность и простую конструкцию.

Производство ДТ 75 осуществлялось Волгоградским тракторным заводом. Конструкторы неоднократно дорабатывали модель, улучшая различные эксплуатационные характеристики, что позволяло бульдозеру сохранять свою популярность, несмотря на обилие конкурентов.

ДТ 75 характеризуется широкой сферой использования. Машина активно применяется на ремонтных и строительных площадках, в промышленности и сельском хозяйстве. Бульдозер эффективно работает на склонах с незначительной крутизной (до 20 градусов). Отменная проходимость позволяет задействовать технику на бездорожье, грунте повышенной влажности и болоте. Дополнительное навесное оборудование повышает возможности и функционал модели.

ДТ 75 подходит для выполнения следующих операций:

выкорчевывание небольших деревьев и пней;
разработка, рыхление и перемещение грунта на малые расстояния;
транспортировка сыпучих материалов;
гидромелиоративные манипуляции;
погрузочно-разгрузочные работы;
очистка магистралей и улиц от снежных заносов, грязи, земли.
Модификации и особенности
Семейство ДТ 75 включает множество модернизированных версий и модификаций. Наиболее известными вариациями бульдозера являются:

ДТ 75Б – болотоходная модификация, отличающаяся от базовой версии возможностью настройки положения направляющих катков и более широкими гусеницами. Изменения позволяют использовать бульдозер на болотистых и вязких грунтах с максимальной эффективностью;
ДТ 75К – версия с улучшенной устойчивостью и возможностью работать на склоне до 20 градусов. Бульдозер комплектуется обновленной трансмиссией и модернизированной системой подачи горючего.
ДТ 75Н – версия с мотором СМД-18Н;
ДТ 75Д – модификация с агрегатом А-41;
ДТ 75РМ – вариация с двигателем РМ-120.
Модификации бульдозера являются не менее популярными, чем базовая версия. Спрос на модель обусловлен следующими особенностями:

простая конструкция, позволяющая выполнять ремонт в полевых условиях;
длительный срок службы и высокая ремонтопригодность;
мощные силовые установки. С их помощью бульдозер может решать самые сложные задачи;
модернизированные гусеничные шасси с повышенной проходимостью;
разнообразие навесных устройств;
простота управления (рычаги находятся рядом с оператором);
дешевизна самой техники и запчастей к ней.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
длина – 4400 мм;
ширина – 1850 мм;
высота – 2710 мм;
дорожный просвет – 326-380 мм;
гусеничная база – 1622 мм;
ширина колея – 1330 мм;
ширина гусеницы (базовое исполнение) – 390 мм.
Сколько весит?
Общая масса бульдозера составляет 7400 кг. Техника способна развивать скорость до 12 км/час и перемещать грузы массой до 3000 кг.

Модель эксплуатируется с различными отвалами с максимальным весом до 900 кг. Скорость работы отвала составляет 150 мм/сек, предельный подъем – 6000 мм.
Для ДТ 75 предлагается широкая линейка навесного оборудования. Управление устройствами осуществляется посредством гидравлической системы с 2 рабочими цилиндрами. Угол отвала бульдозера достигает 270 градусов, что позволяет формировать насыпи или убирать с дороги снег. За каждый проход машина сгребает слой почвы до 100 мм. Модель комплектуется следующим навесным оборудованием:

поворотный отвал;
неповоротный отвал;
универсальный отвал для работ различного типа.
Для работы с дополнительным оборудованием используется вал отбора мощности в закрытом корпусе из чугуна. Элемент выполнен в виде 1-ступенчатого редукторами с цилиндрическими шестернями. Скорость вращения составляет 9 оборотов/сек.

Изначально ДТ 75 оборудовался герметизированной закрытой кабиной, позаимствованной у машины ГАЗ 51. Позднее появились кабины с увеличенной высотой и рычагами управления, направленными в сторону водителя. Узел пережил несколько модернизаций, последняя версия отличалась повышенной звукоизоляцией и предполагала установку системы подогрева или кондиционирования в качестве опции. Кабина вмещала 2 человек и оснащалась удобными сидениями со специальными рукоятками для регулировки. Приборы контроля и управления имели эргономичное управление и сокращали усталость оператора. Места в кабине было довольно мало, потому 2 людям, имеющим плотное телосложение, в ней становилось тесно. Декоративных элементов внешняя отделка не предполагала, а многие детали исключили из конструкции (зеркала заднего вида, поворотники). Из световой оптики присутствовали только 2 круглые фары над капотом и 2 фонаря, установленные над стеклом в задней части. Очистка лобового стекла выполнялась при помощи дворника, расположенного на верхней раме окна. По уровню комфорта бульдозер серьезно уступал западным конкурентам, но предоставлял неплохие условия работы.
ДТ 75 отличается хорошей ремонтопригодностью. В настоящее время проблем с запчастями для бульдозера не существует, а себестоимость ремонта является минимальной. Главной сложностью для владельцев техники является ее доставка к месту эксплуатации. В сельской местности проблема быстро решается, для города придется заказывать специальный транспорт с низкой рамой, чтобы не повредить асфальт.

Двигатель
ДТ 75 комплектуется несколькими вариантами силовых установок. Наиболее распространенные версии:

1. СМД-14 – базовая версия мотора (устанавливался на первые модификации). 4-тактный бескомпрессорный двигатель с жидкостной системой охлаждения и вихрекамерным смесеобразованием функционировал на дизельном топливе. Мощность двигателя – 75 л.с.

2. СМД-18Н – устанавливался на более поздних модификациях (наиболее распространенная версия). 4-тактный дизельный двигатель имел жидкостное охлаждение (теплоноситель или тосол циркулировал через радиатор), турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

Характеристики СМД-18Н:
рабочий объем – 6,33 л;
номинальная мощность – 70 (95) кВт (л.с.);
номинальная частота вращения – 1800 об/мин;
количество цилиндров – 4;
диаметр цилиндра – 120 мм;
удельный расход топлива – 224 (165) л/кВт в час (л/л.с. в час).
3. А-41 – 4-тактный дизельный агрегат с прямым впрыском, жидкостной системой охлаждения и вертикальным расположением цилиндров. Особенностью двигателя является 2-клапанный механизм газораспределения и чугунные гильзы со специальной обработкой поверхности.

Характеристики мотора А-41:
рабочий объем – 7,43 л;
номинальная мощность – 90 л.с.;
номинальная частота вращения – 1750 об/мин;
количество цилиндров – 4;
диаметр цилиндра – 130 мм;
степень сжатия – 16.
4. РМ-120 – менее распространенный дизельный агрегат.

Последние версии ДТ 75 также оснащались моторами Sisu (Финляндия) с мощностью 98 л.с.

Для эксплуатации в северных районах предусматривалась установка предпускового подогревателя. Все моторы бульдозера были не требовательны к качеству топлива и отличались высоким запасом прочности.

Емкость топливного бака составляла 360 л.

Расположение
Адрес: Ростов-на-Дону, Еременко
Денис
Бульдозер ДТ 75 Ростов-на-Дону На GdeBoard с 04.03.2021
Ростов-на-Дону, Еременко
Показать номер телефона
Написать продавцу

Поделитесь с друзьями

Похожие объявления

Бульдозер Komatsu D275A-5

15,000,000руб

Бульдозер Komatsu D275A-5 22 марта 2021, 14:53
Бульдозер Т 800

9,000,000руб

Бульдозер Т 800 22 марта 2021, 17:48
Бульдозер Komatsu D155A-5

17,000,000руб

Бульдозер Komatsu D155A-5 22 марта 2021, 16:52
Бульдозер Komatsu D355A

3,000,000руб

Бульдозер Komatsu D355A 22 марта 2021, 14:50
Бульдозер ТМ 10.10

2,100,000руб

Бульдозер ТМ 10.10 22 марта 2021, 17:42
Бульдозер ДЗ 18

300,000руб

Бульдозер ДЗ 18 22 марта 2021, 16:54
Бульдозер ССТ-10

4,750,000руб

Бульдозер ССТ-10 12 марта 2021, 14:26
Бульдозер Dressta TD-15M Extra

700,000руб

Бульдозер Dressta TD-15M Extra 22 марта 2021, 16:30
Бульдозер ДТ 75 Ростов-на-Дону на выгодных условиях за 3,300,000руб , предложение от пользователя Денис