Бульдозер ДЗ 18 Ростов-на-Дону

Опубликовано 22 марта 2021, 16:54 24 просмотра
300,000руб
Бульдозер ДЗ 18 – универсальная транспортно-землеройная техника, основанная на гусеничном тракторе с добавлением органов управления и навесного оборудования. Машина является продуктом Челябинского завода дорожных машин, выпускающего также скреперы, трактора и автогрейдеры. Предприятие является одним из старейших на отечественном рынке (образовано в 1898 году). В военное время на нем выпускали машины для армии, после нее производство было переоборудовано. Продукция Челябинского завода отличается высоким качеством и надежностью.

Бульдозер ДЗ 18 нельзя отнести к числу наиболее популярных моделей бренда. Машина представляет легкий сегмент и может использоваться в различных климатических зонах с температурой до -40 градусов.

Модификации и особенности
Бульдозер ДЗ 18 построен на базе трактора Т-100МЗГП, дополненного отвалом с ножами, толкателями, трубопроводами гидросистемы и 2 цилиндрами опускания и подъема. По отдельным узлам машина унифицирована с другими продуктами производителя. Так, для модели ДЗ 18 подходит оборудование от ДЗ 17. Данные бульдозеры имеют схожую конструкцию и отличаются наличием гидравлического управления в более современном ДЗ 18.

Модель представляет 10 тяговый класс и имеет несколько модификаций. Наиболее распространенной считается версия ДЗ 18Б с модернизированной гидравлической системой управления отвалом. В бульдозере также используется автоматическая стабилизация углового положения отвала, обеспечивающая заданный уклон поверхности и повышающая качество планировочных работ. По большинству характеристик модели ДЗ 18 и ДЗ 18Б аналогичны.

Технические характеристики
Масса бульдозера ДЗ 18 составляет 18300 кг. Скорость перемещения техники:

при перемещении и раскладке грунта – до 8,8 км/час;
при наборе грунта в призму или копании – до 3,6 км/час;
при движении без груза – 12,2 км/час.
Средний путь для набора грунта в призму составляет 4000 мм.

Продолжительность набора грунта в призму:

1 категория – 4 сек;
2 категория – 9 сек;
3 категория – 14 сек.
Номинальное тяговое усилие – 100 кН. Базовым рабочим оборудованием для техники является поворотный отвал со следующими характеристиками:

длина – 3970 мм;
высота – 1000 мм;
емкость – 2,1 куб.м;
предельное опускание – 250 мм;
предельный подъем – 1050 мм;
скорость подъема – 0,4 м/сек;
угол резания – 50-60 градусов;
угол установки – 63-90 градусов.
Устройство и особенности эксплуатации
Бульдозер ДЗ 18 построен на базовом тракторе Т-100МЗГП (последняя модификация модели Т-100), оборудованном гидросистемой и гидроцилиндрами, отвалом с козырьком, толкающими брусьями и ножами. Верхняя часть отвала имеет соединение винтовыми раскосами с толкающими брусьями, что обеспечивает возможность изменения угла резания и поперечного перекоса. Соединение с толкающими брусьями достигается при помощи специальных плит с опорными пальцами.

Конструктивно бульдозер ДЗ 18 копировал трактор Т-100МЗГП с незначительными изменениями. Расположение устройств было стандартным: спереди крепился двигатель, сзади – кабина. Для модели было характерно сложное устройство ходовой части. Жесткая подвеска включала гусеничную тележку с гусеницами и балансирным грузом. Основу конструкции составляла сварная рама коробчатого сечения. Соединение звеньев гусеничной цепи выполнялось пальцами и втулками. Гусеничная часть получила башмаки со специальным профилем, повышающим проходимость. Цепь устанавливалась на поддерживающие и опорные катки и колеса с механизмом натяжения. В ДЗ 18 применялись бортовые тормоза. Бульдозер комплектовался гидравлическими сервомеханизмами управления поворотами. Ходовая часть бульдозера отличалась надежность и показывала высокую проходимость.

Трансмиссия машины имела классическую для большинства моделей Челябинского завода конструкцию. Механическая реверсивная трехходовая коробка передач позволяла двигаться в диапазоне 5 передних и 4 задних скоростей. Контроль сухого однодискового сцепления выполнялся специальным рычагом из кабины посредством рычажно-кулачкового механизма. Муфта сцепления была выполнена в виде отдельного узла, потому ее демонтаж не представлял особого труда. На нижнем вале коробки располагалась центральная коническая передача. Поворотные муфты были многодисковыми сухими с ведомыми дисками с фрикционными накладками.

Кабина бульдозера ДЗ 18 характеризовалась минимумом удобств. Она имела средние размеры и монтировалась на жесткой раме. В салоне устанавливалось мягкое кресло оператора. Внутри также присутствовала система принудительной вентиляции, отопитель и освещение.

Бульдозер ДЗ 18 оборудовался системой Автоплан-1, обеспечивающей автоматическую стабилизацию положения отвала. Механизм контролировал заданный угол в продольном направлении, улучшая планирующие показатели машины. С включенной системой машина обычно применялась на планировочных операциях, с выключенной – на классических бульдозерных работах.

Автоматическая система управления предполагает включение в гидропривод специального гидронасоса, предохранительного и замедлительного гидроклапана и гидрораспределителей. В автономном режиме гидропровод выполняет перекос и перемещение отвала по специальным командам с большой точностью планировки (до 50 мм). Индикаторы и пульт управления системой установлены в салоне. С использованием пульта задается поперечный и продольный уклон и преобразование сигналов в команды управления, подаваемые на электромагниты гидрораспределителя. Автоматический режим выбирается кнопкой «автомат», подъем и опускание – посредством переключателя «вниз-вверх».

В качестве базового оборудования для модели ДЗ 18 предусмотрен поворотный отвал. Однако техника может работать с другим оборудованием.

Двигатель
Бульдозер ДЗ 18 получил 4-тактный дизельный бескомпрессорный агрегат Д-108, сделанный на базе силовой установки КДМ 100. Запуск основного двигателя осуществлялся с использованием вспомогательного мотора П-23, работающего на бензине и оборудованного электростартером. Для холодных областей предусматривалась схема холодного пуска агрегата.

Среди особенностей мотора значилась нераздельная камера сгорания, расположенная в поршне. Форсунки получили 5 распыляющих отверстий.

Характеристики двигателя Д-108:
рабочий объем – 15,5 л;
номинальная мощность – 108 л.с.;
номинальная частота вращения – 1070 об/мин;
количество цилиндров – 4 (вертикальное расположение);
диаметр цилиндра – 145 мм;
степень сжатия – 14;
максимальный крутящий момент – 75 кГм;
масса двигателя – 2100 кг.
Средний расход топлива составлял 175 г/л.с. в час. Емкость топливного бака – 235 л.

Расположение
Адрес: Ростов-на-Дону, Еременко
Денис
Бульдозер ДЗ 18 Ростов-на-Дону На GdeBoard с 04.03.2021
Ростов-на-Дону, Еременко
Показать номер телефона
Написать продавцу

Поделитесь с друзьями

Похожие объявления

Бульдозер Komatsu D355A

3,000,000руб

Бульдозер Komatsu D355A 22 марта 2021, 14:50
Бульдозер ТМ 10.10

2,100,000руб

Бульдозер ТМ 10.10 22 марта 2021, 17:42
Бульдозер Komatsu D275A-5

15,000,000руб

Бульдозер Komatsu D275A-5 22 марта 2021, 14:53
Бульдозер ДЭТ 320

3,400,000руб

Бульдозер ДЭТ 320 22 марта 2021, 16:40
Бульдозер Komatsu D155A-5

17,000,000руб

Бульдозер Komatsu D155A-5 22 марта 2021, 16:52
Бульдозер ДЭТ 400

4,300,000руб

Бульдозер ДЭТ 400 22 марта 2021, 16:31
Бульдозер ДТ 75

3,300,000руб

Бульдозер ДТ 75 22 марта 2021, 16:56
Бульдозер Т 800

9,000,000руб

Бульдозер Т 800 22 марта 2021, 17:48
Бульдозер ДЗ 18 Ростов-на-Дону на выгодных условиях за 300,000руб , предложение от пользователя Денис