Продвижение сайтов автосалонов

Опубликовано 07 апреля 2021, 16:35 9 просмотров
29,000руб
Одна из особенностей сайтов автодилеров – в том, что покупка и продажа автомобилей происходят в офлайне, а путь к транзакции (покупке), который может занять до полугода, начинается с онлайн-визита. Чтобы пользователь совершил транзакцию, при продвижении сайта большое внимание стоит уделить его наполнению. Именно контент должен побудить пользователя записаться на тест-драйв или совершить звонок, чтобы уточнить детали об автомобиле и приехать в автосалон.

При продвижении сайтов автосалонов могут возникнуть препятствия: связь CMS дилера с единой платформой вендора делает добавление новых разделов и внесение других изменений в основную структуру сайта затруднительным. Но это не значит, что единственный выбор для дилера – использовать контекстную рекламу. В SEO тоже есть возможности для привлечения трафика.

Специалисты iSEO разрабатывают индивидуальные рекомендации для сайта автосалона или магазина автозапчастей, учитывая технические особенности ресурса.

В основу наших работ входят:

Наполнение качественным уникальным контентом. Часто описание моделей автомобилей и программ дилера дублирует информацию сайта вендора, что усложняет продвижение даже при условии геозависимости запросов. Работа с тегами и некоторыми информационными блоками позволяет нам создавать оптимизированный контент на страницах моделей, имеющих ограничения на редактирование описания. В наших силах – дополнять и уникализировать эти описания с целью вывода продвигаемого ресурса в ТОП Яндекса и Google.
Улучшение юзабилити сайта. Для усиления контентного продвижения необходимо прорабатывать структуру сайта или создавать специальные разделы, удобные для пользователя. Например, правильно настроенная форма «Записаться на тест-драйв» позволяет увеличивать конверсию сайта и снижать количество отказов в несколько раз, а созданный раздел «Авто в наличии» способен увеличить количество звонков и визитов в автосалон.
Наращивание ссылочной массы. В продвижении сайтов автомобильной тематики особую роль играет естественное наращивание ссылочной массы – это призывы оставлять отзывы, наполнение раздела «Новости» интересными событиями из жизни дилера и вендора, которыми пользователи охотно делятся в соцсетях.
В дополнение к этому мы можем предложить наполнение новостных и статейных разделов на сайте для привлечения информационного трафика, повышения интереса пользователей к марке или модели. В каждом случае наши рекомендации индивидуальны – они зависят от ваших задач, целей и особенностей ресурса.

Уделяя большое внимание анализу, мы используем данные систем аналитики, ведем активные коммуникации с бренд-менеджерами и маркетологами автодилеров и предлагаем новые возможности для развития сайтов автосалонов. Это позволяет вносить на сайт только обоснованные правки и оперативно реагировать на изменения ситуации – новые маркетинговые акции, активность конкурентов в выдаче, а также действия со стороны поисковых систем, влияющие на трафик.

Расположение
Адрес: Ростов-на-Дону, Ворошиловский
Денис
Продвижение сайтов автосалонов На GdeBoard с 04.03.2021
Ростов-на-Дону, Ворошиловский
Показать номер телефона
Написать продавцу

Поделитесь с друзьями

Похожие объявления

Продвижение в Яндекс и Гугл

8,500руб

Продвижение в Яндекс и Гугл 12 апреля 2021, 20:00
SEO

9,800руб

SEO 12 апреля 2021, 19:47
Раскрутка сайта

13,500руб

Раскрутка сайта 31 марта 2021, 16:45
Поисковое продвижение сайта

9,800руб

Поисковое продвижение сайта 07 апреля 2021, 13:37
Продвижение сайтов

12,000руб

Продвижение сайтов 31 марта 2021, 16:32
Продвижение сайта в яндекс

17,800руб

Продвижение сайта в яндекс 07 апреля 2021, 13:40
Продвижение сайтов автосалонов на выгодных условиях за 29,000руб , предложение от пользователя Денис