Раскрутка сайта

Опубликовано 31 марта 2021, 16:45 11 просмотров
13,500руб
Поисковое СЕО продвижение сайтов подойдет всем, кто хочет:

Получать клиентов через интернет в длительной перспективе;
Выгодно инвестировать средства в раскрутку сайта и получать стабильный поток заявок в будущем без необходимости каждый раз платить за клики (как в случае с контекстной рекламой);
Укрепить позиции на рынке и повысить доверие потенциальных клиентов.
Многие недооценивают значение SEO, считая этот метод слишком долгим и малоэффективным. Однако это не так. Все во многом зависит от конкуренции в сфере бизнеса и прочих факторов, о которых мы поговорим дальше.

Важно: по статистике, на сайтах из органической поисковой выдачи Яндекса покупают в 1,5-2 раза чаще, чем на сайтах, расположенных в рекламных блоках. Это связано с тем, что первые вызывают больше симпатии и доверия у потенциальных клиентов. Соответственно, чем выше расположен сайт компании, тем она круче.
Когда SEO неактуально?
Сео продвижение неактуально для ресурсов, созданных в рамках проведения краткосрочной рекламной кампании в сети. Например, сайт или лендинг для продажи лимитированных акционных товаров, который прекратит свое существование сразу по завершении промо-мероприятия .

В данном случае рационально использовать контекстную рекламу, поскольку заявки нужны здесь и сейчас. Нет времени ждать, пока раскачается поисковое продвижение.

В процессе формирования поисковой выдачи Яндекс использует собственные секретные алгоритмы ранжирования (выборки) сайтов. При этом учитывается множество факторов, некоторые из которых известны сео мастерам. Поэтому начать оптимизацию следует с проведения технического аудита онлайн-ресурса.

Технический аудит позволяет определить:

Позиции ресурса в поисковой выдаче на текущий момент;
Количество успешно изученных поисковиком (проиндексированных) страниц;
Как быстро грузится сайт (скорость его загрузки);
Правильность сборки (верстки и программных элементов);
Наличие и правильность настройки важных для поисковика файлов: и ;
Корректность заголовков и дескрипшенов (мета-описаний) страниц;
Наличие битых ссылок и прочие данные.
В ходе технического аудита специалисты также оценивают, не находится ли исследуемый ресурс (или некоторые его страницы) под баном (фильтром) поисковика. Это может случиться, если использовать черные методы сео продвижения.

Кроме того, перед началом раскрутки проводят обязательный юзабилити аудит. Он позволяет оценить уровень удобства пользования сайтом. Это немаловажно, так как одним из главных факторов ранжирования является именно поведенческий фактор. Яндекс оценивает, как долго пользователь находится на сайте и как взаимодействует с ним.

Пошаговое СЕО продвижение сайта

После того как был проведен аудит, стартует серьезная работа: внутреннее и внешнее продвижение ресурса. Каждый этап включает комплекс действий, о которых мы подробнее поговорим ниже.

Внутренняя SEO оптимизация
Подразумевает исправление ошибок, выявленных при проведении технического аудита, а также составление семантики, или семантического ядра. Это список ключевых запросов, по которым будет продвигаться ресурс.

Важно: на сбор семантики уходит много времени и сил. Но от полноты и корректности семантического ядра во многом зависит успешность поискового продвижения.
Внутренняя seo оптимизация ресурса нужна для:

Повышения скорости загрузки;
Настройки важных файлов: и ;
Проработки структуры ресурса и перелинковки страниц;
Исправления выявленных ошибок в верстке и юзабилити;
Сбора семантики (ключевых запросов для продвижения);
Проставления мета-тегов и описаний;
Наполнение сайта оригинальным контентом.
Внешняя SEO раскрутка
До недавнего времени одним из существенных факторов ранжирования сайта являлся его так называемый «вес», или количество сайтов, которые ссылаются на него (внешних ссылок).

В этом и заключалась внешняя SEO раскрутка. Она подразумевала закупку ссылочной массы на сторонних ресурсах, таких как биржа «Миралинкс» и прочие. Этим умело пользовались специалисты по черному сео. Так, закупив много дешевых ссылок на сторонних, не очень качественных ресурсах, каждый мог выйти в ТОП.

Однако время идет, и поисковики умнеют. Так на октябрь 2018 года у Яндекса появился ИКС (индекс качества сайта). Его алгоритм расчета засекречен. Но известно, что для оценки авторитетности ресурсов используется много факторов, а не только «вес». Поэтому заниматься черным сео, как минимум, бессмысленно.

При этом размещение внешних ссылок на авторитетных (качественных с точки зрения поисковика) ресурсах продолжает приносит пользу. Чем больше таких сайтов ссылаются на ваш сайт, тем будет лучше.

Важно: благодаря умным алгоритмам поисковой системы Яндекс даже молодые сайты могут успешно пробиваться в ТОП, предлагая своим посетителям по-настоящему качественный и полезный контент.
Внешняя SEO раскрутка может быть:

Белой. Речь идет о хороших органических ссылках на качественных онлайн-ресурсах, которые соответствуют тематике вашего сайта и имеют хороший рейтинг в глазах поисковой машины.
Черной. В данном случае используется накрутка ссылок на некачественных ресурсах, которые не соответствуют тематике сайта часто и вовсе находятся под фильтрами Яндекс.
Важно: выйти из под бана (фильтра) поисковой системы весьма сложно, поэтому использовать черное сео продвижение сайта категорически запрещено.

В большинстве случаев владельцы сайтов хотят продвигаться по коммерческим, или товарным запросам, которые приводят на сайт горячих, лояльных клиентов, готовых к покупке или заинтересованных в ней.

Примеры коммерческих запросов: «купить дом», «заказать сайт».

В данном случае первых результатов SEO продвижения удается достичь в сроки от 3 до 9-12 месяцев. При этом вам нужно рассчитывать на то, что каждый месяц потребуется инвестировать во внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Однако существуют секретные методики продвижения, которые позволяют выдвинуть сайт в ТОП уже в течение нескольких дней с минимальными вложениями. Но об этом поговорим позже.

Сейчас нужно запомнить 1 факт.

Важно: при продвижении по коммерческим запросам Яндекс предъявляет повышенные требования к сайтам, поскольку такие запросы являются высококонкурентными. И это неудивительно, ведь все хотят продавать и получать прибыль.
При продвижении по коммерческим запросам Яндекс учитывает:

Возраст сайта и количество трафика на нем;
Конкурентность запроса (число ресурсов, которые продвигаются по этому запросу);
Поведенческие факторы на сайте (оценка его полезности сайта для посетителей);
Ссылочный вес. Число и качество сайтов, ссылающихся на ваш сайт и отражающих его авторитетность;
Прочие факторы.
Продвижение по коммерческим запросам происходит постепенно. Сперва ресурс попадает в ТОП 100, затем в ТОП 50 и так далее.

Ждать быстрого результата в данном случае не стоит. А если вы встретите контору, которая предложит вам раскрутку seo за 1 месяц с гарантией результата, скорее всего, это обман.

Сео продвижение сайта в Яндекс: 5 секретов выхода в ТОП за 1 день

а, вы не ошиблись. Действительно, ваш сайт может попасть в ТОП выдачи Яндекс за неделю или даже 1 день. Все зависит от конкурентности запроса, по которому вы продвигаетесь.

Существует отдельная категория запросов — информационные. Они не связаны с прямыми продажами, а потому Яндекс не предъявляет к ним повышенные требования.

Пример информационных запросов: «на что обратить внимание при выборе дома», «как правильно посадить картошку».

Чем ниже конкуренция запроса, тем проще попасть в ТОП. Все просто… Иногда сайт может занять первые позиции уже спустя несколько часов после выгрузки статьи. Но здесь есть свои подводные камни.

Продвигать сайт в таком случае нужно с помощью максимально полезного и качественного контента. Так, вы пишите экспертную статью, которая приносит реальную пользу потенциальным клиентам. Поисковик анализирует это с помощью разных поведенческих факторов и закрепляет ее вверху, как действительно релевантную.

СЕО продвижение сайта: инструкция как выйти в ТОП по информационным запросам

Собрать семантическое ядро из информационных запросов;
Убедиться в том, что конкурентность запросов низкая;
Написать 30 уникальных экспертных статей по вашей теме с использованием данных запросов;
Позаботиться о грамотной технической настройке сайта;
Выгружать контент своевременно (желательно каждый день).
Важно: без правильной технической настройки сайта невозможно достичь результата, поэтому если вы решили проводить сео продвижение сайта самостоятельно, уделите этому должное внимание.

Расположение
Адрес: Ростов-на-Дону, Еременко
Денис
Раскрутка сайта На GdeBoard с 04.03.2021
Ростов-на-Дону, Еременко
Показать номер телефона
Написать продавцу

Поделитесь с друзьями

Похожие объявления

Продвижение сайта в яндекс

17,800руб

Продвижение сайта в яндекс 07 апреля 2021, 13:40
SEO

9,800руб

SEO 12 апреля 2021, 19:47
Быстрый вывод в топ 10

12,000руб

Быстрый вывод в топ 10 11 марта 2021, 21:20
Продвижение landing page

9,000руб

Продвижение landing page 07 апреля 2021, 13:27
Seo продвижение сайтов

11,000руб

Seo продвижение сайтов 12 апреля 2021, 19:46
Раскрутка сайта на выгодных условиях за 13,500руб , предложение от пользователя Денис